Портрет Сталина Живопись 2 / 34 76

Портрет Сталина ~ Дания

498

Дания – Портрет Сталина
Масляные краски на холсте 2014г. Вдохновение навеяли бабушка и грузинские песни.


Исходный файл: 1552×2592 px (0.5 Mb)
Добавлено: 29.10.2014
Альбом: Андреева Д.К.

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 76    Ответы

elena57
29.10.2014 16:12   #1

У вас бабушка грузинка? А как в Тюмени оказалась? Наверное, этот.... недорастрелял?

lfybz
29.10.2014 16:22   #2

Нет бабушка русская. А песни я слушала Вахтанга Кикабидзе, у него восхитительный голос. А про Сталина у бабушки только хорошие воспоминания были

lfybz
29.10.2014 16:26   #3

И грузины мне встречались исключительно добропорядочные

elena57
29.10.2014 16:30   #4

Жуть! Почитайте Шаламова. Или неведение... спокойнее? Ну ладно гражданские все были гады и заслужили, а священников за что убивал. Монахов схимников. Я видела документальные кадры, как их судили... жуть.

vitalreal
29.10.2014 16:32   #5

Хорошая и достойная работа! Этого человека бы сейчас... не было бы ни коррупции, ни беспредела, ни обнищания русского народа. И Россию бы уважали в мире...

elena57
29.10.2014 16:35   #6

И вас бы, уважаемый не было. Или вы доносительство предпочитаете? Кто вперёд?

vitalreal
29.10.2014 16:41   #7

Опять провокации, elena57? Вы то уж в курсе, как историю " переделали" и продолжают извращать... Привет вашим " демократичным " США....

vitalreal
29.10.2014 16:42   #8

И вообще, не надо этих диспутов бесполезных на странице художницы...

vetust
29.10.2014 16:47   #9

Да УЖ, ПОРТРЕТ ДАК ПОРТРЕТ!!!!

elena57
29.10.2014 16:48   #10

Vitalreal, вы не художник, вы... рисовальщик. У художника сердце живое, а у вас из фанерки, что ли?

kochandr
29.10.2014 16:57   #11

Девушка, Вы хоть поняли, че написали?

elena57
29.10.2014 17:00   #12

Kochandr, расшифруйте.

kochandr
29.10.2014 17:06   #13

Каждый человек может иметь свое мнение. И опускаться до "рисовальщика" и "фанерного сердечка" – по меньшей мере не красиво, "демократичная" Вы наша.

elena57
29.10.2014 17:10   #14

KOCHANDR, цитирую вас... каждый человек может иметь своё мнение. Спасибо.

bonem
29.10.2014 17:50   #15

Ёся хорошо получился.. Позволю себе высказать несколько крамольную мысль : Исходя из того "демократического" шухера, что устроили америкашки и Гейропа в Хохляндии наводит на мысль – А не прав ли Ёся был в принципе, и вообще было ли всё то, чего ему приписывают в таких масштабах нынешние гейропейские педики и лезбиянки? Ведь всё вранье кое сейчас циркулирует в дерьмократической Гейропе по поводу Вовы, наводит на ещё более крамольные мысли, относительно их умственных способностей к восприятию деятельности нашего великоусатого Ёси в мировом масштабе...

kora
29.10.2014 19:14   #16

Молодежь потянуло к "сильной руке". Правильно! Это же не их и даже не их родителей расстреливали пачками... Всего каких-то дедов-прадедов... Может они того и заслуживали, правда, девочка Дания? И ничего, что в сталинские времена только за одно такое имечко – дания – к стенке поставили бы...

ge--sh
29.10.2014 19:18   #17

elena57

Vitalreal, вы не художник, вы... рисовальщик. У художника сердце живое, а у вас из фанерки, что ли?
===
И тут эта посредственность разглагольствует. Почему меня не удивляет, что она занимает либерально-госдеповскую точку зрения. Почитайте, это забавно, она Виталия назвала не художником. – Забавно.

ge--sh
29.10.2014 19:21   #18

elena57, – у меня на страничке не каждый имеет права слова.
Вы и ДАЕ лишены этого права за хамство и неадекватное поведение порочащее звание нормальных людей.

kora
29.10.2014 19:27   #19

Отдельное обращение к vitalreal :вы правы, Виталий – при нем не было бы коррупции итд. Только и вы не были бы художником! Вы ведь не профессионал, правильно? При сталине каждый знал свое место. И никаких выставок, которыми вы так заслуженно гордитесь, у вас не было бы. Компетентные товарищи доходчиво объяснили бы вам, чем вам следует заниматься. Я знаю, что так было, потому что так было с моей теткой, очень талантливой художницей, но – увы – учительницей. Ее охота рисовать обернулась для нее двумя месяцами подметания дворов – примерно как хулиганство. Почему? Государство потратило на ее обучение немалые деньги, а она на это забила и цветы малевать принялась! Вот и получила по заслугам! Я бы на вашем месте, vitalreal и Дания, подумала бы об этом...

kompromiss
29.10.2014 19:34   #20

Мне кажется, бабушки и грузинские песни должны навивать нечто более светлое. Дания, не пишите больше маньяков, очень плохо влияет на карму, это я Вам как Копенгаген говорю.

lesya2013
29.10.2014 19:35   #21

Абсолютная власть – выше закона, она и есть закон. Опасное дело, но смотря в какое время.

kora
29.10.2014 20:40   #22

Согласна с Копенгагеном, карму лучше беречь. А то вот так понаваяешь светлых образов, а потом и сам под суд "тройки"попадешь... И на что жаловаться? Сам карму наработал

tanivan
29.10.2014 20:47   #23

какой то не настоящий, нет стати. внутреннего стержня если можно так сказать.

bonem
29.10.2014 20:48   #25

Ежели кто думает что в Гейропе демократия и в USA тоже.. тот сильно заблуждается... даже смешно об этом писать..
Время было такое с 17 года и Ёся лишь порождение своего времени.
Вова с Лёвой в 17 г. захватили власть в стране с помощью Гейропы и наплевали на все традиции Руси и понастреляли столько, сколько Ёсе и не снилось.. Ёсе это надоело и он дал Лёве по чану ледорубом а заодно перестрелял всю Вовину "рэволюционныю хгвардию" и стал "грузинским царём" в кремле.. чего тут плохого? Во всяком случае это было лучше нежели бы Лёва состругал "мировую рэволюцию" на потребу Дяде Сэму.. так что как не крути...

bonem
29.10.2014 20:53   #26

Дания.. Рисуйте всех, они все хороши (козлы). Это ведь история, что выросло-то выросло...

kora
29.10.2014 21:09   #27

Bonem, а вы не пробовали разговаривать (писать) на нормальном русском языке, а не на подростковом сленге? Вы все-таки на сайте интеллигентных людей, коими даже во времена Сталина были художники...

bonem
29.10.2014 21:15   #28

К сожалению я воспитан на традициях подворотни... и забрёл сюды случайно.. а у вас тут такая интеллигентная беседа.. что решил встрясть и высказать своё мнение...
PS
только "не коими.. а кои были художники "-это по-русски

bonem
29.10.2014 21:17   #29

Хотя.. у вас в Кукуеве иные традиции демократии..

kora
29.10.2014 21:23   #30

Я правильно написала, по русски. В данном случае местоимение "кои" склоняется и в родительном падеже множественного числа пишется (произносится)"коими". Сначала почитайте учебник, а потом поправляйте

bonem
29.10.2014 21:24   #31

и вообще.. чем вам не нравится Сталин? Он ведь создал вам государство под названием Украина и пришпилил к этому государству обширные исконно-русские территории Донбас, Одессу, Харьков а уж про Галичину и вообще умолчу.. Вы ему и Лысому Ильичу памятники должны ставить, а вы их рушите.. Нехорошо.

kora
29.10.2014 21:27   #32

Вы просто провокатор. Надеюсь, хоть не платный? Хотя, если по велению души, это ничуть не лучше. Сожалею, что ввязалась с вами в разговор. Всего хорошего

bonem
29.10.2014 21:30   #33

Во блин... вот вы всегда так.. Нападаете на нашу историю. Хаите Ленина и Сталина СССР. Россию и тд., а как вам ИСТОРИЧЕСКУЮ карту и пояснения – то разу провокатор. Нехорошо..

bonem
29.10.2014 21:33   #34

Сталин это история.. и ему и Ленину обязана Украина своим существованием.. так что как не крути, а простите платный провокатор это вы и есть.. я так думаю.

ge--sh
29.10.2014 21:37   #35

Личное мнение.
1. Я нормально отнесусь, если кто нибудь тут будет нацистских вождей рисовать, – это история.
2. Да, в гражданскую войну зверски убито в основном большевиками много народа. Сталин расчистил путь и зачистил эту ставшую уже профашистской старую гвардию Ленина. Троцкий хотел мировой революции на деньги США, – там тоже были спонсоры, даже не революции, а гражданской войны с разграблением, – напомню, что коммунисты Ленина продавали золото и картины за рубеж в обмен на станки. "Революция пожирает своих детей".
3. Каким бы кровавым не был Сталин, (на него вешают и много лишнего), кого бы вы предпочли видеть у власти в СССР в 1941. Молотова, Берию, Черчиля, Троцкого. – Невозможно никого представить. Он занял место в истории не только как тиран, но и как глава страны победительницы.
4. Любые портреты допустимы без пропаганды. Если начинается пропаганда, то это не совсем искусство, – точнее политическое искусство.

ge--sh
29.10.2014 21:48   #36

Мы разговариваем, спорим и это нормально.
Заметим, что автор ничего на наши слова не сказала.
Кто то пришёл с проклинаниями и обвинениями. Да, у меня тоже есть пострадавшие от режима и недовольные и награждённые. Сталин это история. Кроме того он отстроил систему власти и индустриальную экономику в отличии от хрупкой и еле держащейся на ногах Ленинской страны. Напади на нас Польша и Финляндия после Брестского мира, мало бы что осталось от той России.

ge--sh
29.10.2014 21:56   #37

Ну Бонем, это скорее для Артлиба, там фанаты на эту тему собираются. – Артлиб уже давно превратился в сборище политизированых, иногда тоже там душу отвожу, но спорить бесполезно с упёртыми. Но здесь сам и другим рекомендую заниматься творчеством, а не дрязгами. Портрет Сталина считаю уместным на сайте, но без пропаганды и дрязг.

bonem
29.10.2014 21:58   #38

Лично я не оправдываю ни Ленина ни Сталина.. но государство Украина они как раз и создали.. а "великие укры" им памятники рушат..

bonem
29.10.2014 22:00   #39

Гриша.. а ты их фактами как дустом... Помогает.

ge--sh
29.10.2014 22:01   #40

bonem

Лично я не оправдываю ни Ленина ни Сталина.. но государство Украина они как раз и создали.. а "великие укры" им памятники рушат..
===
Рушат те, кому 20 лет мозги промывали и грабили их и духовно и материально. – Дегенераты. На этом я заканчиваю это диспут. Это художественный сайт.

valdemar--eldjarov
29.10.2014 22:20   #41

Зря вы напали напали на девушку. Портрет трогательный по хорошему наивный, я вот не был ни комсомольцем ни коммунистом, но мне противны приспособленцы которые называют себя либералами облизывая задницы нашим откровенным врагам, объясняя вот уже 20 лет как плох Сталин да Сталин плох, пишите Барака голубя мира несите в мир прекрасное вместе с Нобелевским лауреатом, а Сталин вообще то был Осетином, а я и не стыжусь, и не горжусь, это История а в этом мире всё не однозначно.

bonem
29.10.2014 22:37   #42

Ну вот и ещё одно мнение художника.. и очень правильное. Поддерживаю..

bonem
29.10.2014 23:15   #43

.. и вообще.. имеем же мы право обсудить работу и то, что на ей изображено..

romash70
30.10.2014 01:32   #44

а чего тут обсуждать?: автор настаивает, что девушка она наивная и, ежели что – это бабушка с Кикабидзе ее вдохновили. Работа тоже с нарочитой претензией на наивность. Прям запредельность какая-то по части наива. Поэтому всё сие есть эскапада, однозначно и не более. И тут одно из двух: либо это профессиональная провокация, либо это просто подростковый подкорковый растормож... так... просто... чтобы внимание обратили. А Вы тут, сударь bonem... карт налепили, в раж вошли:)), аки дитё, ей Богу:))

papa--den
30.10.2014 07:39   #45

Привет Народ! Дания умница! Отличная идея! Я знаю как минимум 5молодых людей которые серьезно занимаются историей и понимают ее ход (слава богу!) Еся ни на кого не стучал, стучали люди! Возможные Ваши соседи! А страну и людей из гражданской войны он вытащил! Инструменты железные правда! Вопрос: Сколько лет понадобится Порошенко чтобы Украину вывести, из гражданской войны, на экономический уровень США? Ответ: ни когда!!! А Еся за 15 лет догнал и перегнал! Ну не лично конечно. 4класса и на завод! А сейчас_11лет школа 6лет универ! и куда??? Черные попы лизать доллары в банках под проценты брать! Дания респект!

lfybz
30.10.2014 07:45   #46

Я писала этот портрет на юбилей бабушке. Она очень любит Сталина и говорит о нём только хорошее. А я люблю бабушку... Всё просто.

papa--den
30.10.2014 07:57   #47

Бабушке привет! И долгих лет!

lfybz
30.10.2014 08:00   #48

Денис, спасибо за поддержку, а то мне тут уже страшно

papa--den
30.10.2014 08:30   #49

Не бойся ни кого!!! Это вопрос веры! Верь в себя и своих хранителей!

lfybz
30.10.2014 08:42   #50

Денис, я в Вас верю уже!

papa--den
30.10.2014 08:48   #51

Да за что честь то такая!

lfybz
30.10.2014 08:51   #52

За Ваши достижения в искусстве, конечно!

papa--den
30.10.2014 08:58   #53

Да я такой же (наверно)! Купили пару картин друзья! Еще пару по случаю раздал! Ни кто их не видел так в офисе пыль собирают типа атмосферу создают!!! А малюю по выходным ночью когда все спят!

lfybz
30.10.2014 09:04   #54

Денис, скромность человека украшает. Я не сомневаюсь, что все посетители Вашего офиса обращают внимание на Ваши картины. То что вы делаете прекрасно, очень уважаю Вас за это.

lfybz
30.10.2014 09:08   #55

Люди, портреты которых я пишу очень радуются, а я ещё больше радуюсь, что им нравится. Не знаю, конечно, на счёт Сталина.

ves32
30.10.2014 11:42   #56

Я тоже писала портрет Сталина в подарок родственнику, он их коллекционирует, плакаты, картины

lfybz
30.10.2014 11:47   #57

Я уверена, что ваш родственник остался доволен Вашей работой

ge--sh
30.10.2014 12:51   #58

Да тут как и везде всякого народа хватает: монархисты, консерваторы, либералы, местечковые пофигисты, националисты, коммунисты, просто не определившиеся или не хотящие об этом говорить. надо генерировать творчество, не обращая внимания на политические взгляды.

bonem
30.10.2014 13:16   #59

Варвара Васильева а я "в раж "и не вхожу, это вы в раж вошли... да видно и не в тот который нужно. Да мне вообще по-барабану ваше майданутое мнение, у меня своё есть мнение на это счёт.
А ВОТ КАРТУ ПОДАРКОВ ХОХЛЯНДИИ ОТ СТАЛИНА И ЛЕНИНА ЗРЯ УБРАЛИ.. ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ.. оно и понятно..
Портрет Сталина очень хороший и мне нравится, хотя я его и не сторонник. А вы можете бандерку своего отрисовать с голым задом.. будет ещё интересней...

bonem
30.10.2014 13:19   #60

Гриша, пока ты не будешь обращать внимание на политические взгляды, Галерикс превратится в рекламу бандерлогов с их картинками с жёлто-блакитными флажками и бандеровскими рожами...

bonem
30.10.2014 13:26   #61

Короче – отличный портрет Сталина, тем более что генералиссимус раздолбал Гитлера, освободил Гейропу от фашизма (иначе бы до сих пор Гитлеру задницу лизали все эти гейропейские козлы) а заодно и бандеру шлёпнул с его шушерой.. Так что ему тут и самое место...

ludmila003
30.10.2014 16:07   #62

Что то тут так взволновались наши украинские братья ))) Личность Сталина достаточно спорная и времена были очень тревожные... Но именно Сталин сумел сплотить весь советский народ, стать единым мощным кулаком и, если бы не его харизма возможно не удалось бы победить фашизм, выстоять в такой войне... Не нам сейчас судить о тех временах – они были! и наши предки жили как умели, и опасность над страной была не шуточная, возможно по этому и были все перекосы. Но вот и мои родители его очень уважали!!! Наверное было за что. А то что многие в те времена пострадали, так и они наверное были не все ангелами во плоти. Украинским братьям советую больше переживать о нынешнем моменте своей "бравой" истории, а не учить всех уму разуму и не лезть со своими советами в области чтива ))) У них сейчас очень "веселые" времена и свои правители достойные обсуждения. У вас своя страна, зачем лезть со своими советами в "чужой монастырь" и не мешайте девочке творить то что она считает нужным. Сталин у Вас, Дания получился светлым, мужественным человеком и, я думаю, бабушка осталась довольной.

lesya2013
30.10.2014 16:50   #63

Думаю что писать можно что угодно. Но не надо старые скелеты доставать. Каждый судит об исторической фигуре со своей колокольни. Улыбочка Джаконды.

taniazvetkova
30.10.2014 19:45   #64

Теперь просто непременно напишите Кикабидзе!

гость (Гость)
30.10.2014 20:04   #65

а потом Нани Брегвадзе, Сосо павлиашвили, Валеру меладзе...

гость (Гость)
30.10.2014 20:26   #66

И Лаврентия Павловича Берия. Хороший человек. Атомную программу организовал. Хотя он и не грузин, а мегрел.

romash70
30.10.2014 22:07   #67

Ну вот те раз! Портрет бабушке на юбилей рисовала... а продаёшь... по договорной цене. Ех... призрачно всё – в этом мире бушующем:))... то есть продаваемо вполне... по сходной цене:((

bonem
30.10.2014 22:14   #68

Сегодня праздник у ребят.. Ликует пионерия.. Сегодня в гости к нам пришёл... ЛАВРЕНТИЙ ПАЛЫЧ Б Е Р И Я!!!!

Л.П.Берия (Гость)
30.10.2014 22:20   #69

Доболтаешься, Болтышев.

bonem
30.10.2014 22:26   #70

Дания удалите этого онанимного козла как гнилой зуб... а то я его вычислю и рожу на задницу натяну...

bonem
30.10.2014 22:27   #71

ах да.. это она.. теперь понятно кто такая..

romash70
30.10.2014 22:48   #72

она... она! паранойя называется:))

bonem
30.10.2014 22:59   #73

ну у вас в кукуеве все паранойики...

lfybz
31.10.2014 09:26   #74

Людмила, вы правы! Я писала Сталина как мужественного, светлого человека. Образ его представлялся мне позитивным, навеянным мне бабушкой. Смотрела фильмы про войну, в которых люди защищали Родину со словами:"За Родину, за Сталина! " Такое было сильное чувство патриотизма у наших солдат! Я написала этот портрет не из политических убеждений. На самом деле, я далека от политики. Я выражала светлые человеческие чувства.

lfybz
05.11.2014 06:46   #75

Историю Нашей Страны РОССИИ надо уважать, какой бы она не была! Во все времена были перегибы. Основная заслуга Сталина-это победа над фашистской Германией и это никем не оспаривается и все этот праздник отмечают 9 мая.

dusanvukovic
14.04.2015 13:43   #76


Комментирование недоступно Почему?